Продавець Unitrade - Стелажі, сейфи, товари для дому та бізнесу від виробника, безкоштовні доставки,акції 24/7 розвиває свій бізнес на Prom.ua 4 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
1130 відгуків
Зі спалахом COVID-19, можливі затримки відправок. Дякуємо 🙏
097-33-11-222, 095-33-11-222, 073-33-11-222, 050-528-59-28
+380 (97) 331-12-22
kyivstar - viber whatsapp telegram
+380 (73) 331-12-22
lifecell - viber whatsapp telegram
+380 (95) 331-12-22
vodafone - viber whatsapp telegram
Наявність документів
Знак Наявність документів означає, що компанія завантажила свідоцтво про державну реєстрацію для підтвердження свого юридичного статусу компанії або фізичної особи-підприємця.

Что делать если пришла побитая / ударенная / деформированная / уничтоженная посылка по Новой Почте?

Что делать если пришла побитая / ударенная / деформированная / уничтоженная посылка по Новой Почте?

Покупки в интернет-магазинах всем хороши, кроме доставки. Если покупать с помощью специальных транспортных компаний, выходит накладно. Если продавец работает с «Новой почтой» — вероятность получить посылку с *травмами* близка к нулю, однако если это произошло, необходимо отработать алгоритм действий.

Никогда. Ни за что. Ни при каких условиях. Не ставьте подпись в извещениях о получении и отказе от претензий, пока не убедитесь, что с посылкой на самом деле всё в порядке.

До тех пор, пока вы не расписались в извещении о получении, за посылку отвечает отправитель. Когда вы ставите подпись, ответственность полностью перекладывается на вас.

Внимательный осмотр посылки — это минимум, без которого не обойтись. Вмятины и повреждения на коробке могут быть видны, а вот следы вскрытия тщательно маскируются.

Возьмите у работников почты уведомление и заполните часть с паспортными данными, но не ставьте свою подпись. Если упаковка помята или есть признаки того, что её вскрывали, коробку нужно открыть на месте.

В тех случаях, когда отправление приносит курьер, вскрывать посылку не стоит. Сомневаетесь в целостности — идите на почту.

Признаки того, что посылку открывали:

  • Прозрачный скотч. Если посылку вскрывала таможня, то на упаковке стоит соответствующий штамп и прилагается к ней акт. Места вскрытия заклеены специальным скотчем. «Почта России» тоже пользуется специальным скотчем, а не прозрачной лентой.
  • Специального скотча слишком много. Иногда скотчем замаскированы повреждения, то есть самые банальные дыры. Будьте внимательны.
  • Вес посылки изменился. Понятно, что снижение веса, скорее всего, говорит о пропаже. А увеличение — о том, что в коробку положили другой предмет.

Вы имеете право открыть посылку с дефектами, и этим правом нужно воспользоваться, даже если сотрудник почты вот-вот сожжёт вас взглядом под аплодисменты очереди.

Лучше всего снимать процесс на видеокамеру. Это ещё одно доказательство в вашу пользу и средство воздействия на работников почты.

Если содержание посылки не соответствует заявленному или повреждено, составляйте акт , который выглядит примерно так:

 

Этот акт и будет вашим основным документом, с помощью которого отправитель может рассчитывать на компенсацию (помним, что вы не получили посылку, а значит, она принадлежит продавцу?), а вы — на возврат средств. Получить возмещение от почты можно только в том случае, если вы подадите жалобу.

После вскрытия

Итак, посылка открыта (если вы откажетесь получать её, она уедет к продавцу), у вас на руках остались документ и видеозаписи.

 

При каких условиях Вам могут отказать в компенсации требований по претензии?

1. В случае повреждения или недостачи внутри отправления, отказать в компенсации могут, если:

  • Акт приема-передачи оформлен не в момент получения отправления;
  • Претензия оформлена без акта приема-передачи.

2. В случае, если содержимое отправления повреждено, а упаковка цела. Ситуация может произойти в случае, если Вы ненадежно упаковали отправление внутри и, как результат, оно повредилось в процессе транспортировки. Рекомендуем по вопросам упаковки обратиться к специалистам компании «Нова пошта».

3. В случае, если отправление целое, но повреждена упаковка. Упаковка служит для защиты отправлений. Если для Вас важно сохранить упаковку, то рекомендуем воспользоваться дополнительными упаковочными материалами.

4. В случае требований возмещения морального ущерба.

5. В других отдельных случаях.

Для облегчения процедуры получения компенсации следуйте следующим рекомендациям:

  • сразу при получении проверяйте состояние отправления в присутствии представителя компании;
  • при наличии претензий к состоянию отправления составьте Акт приема-передачи и Претензию;
  • обеспечьте надежную упаковку отправления. При необходимости, обратитесь к специалистам компании;
  • при оформлении ЭН указывайте реальную стоимость отправления.

 

Ловите примеры *сюрпризов* , с которыми  встречались наши покупатели и с благополучием получили новый товар!

 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner